Статьи, Пресс-релизы

Бизнес - сила, способная изменить мир к лучшему

28.04.2015

Компании в России чаще и чаще обращаются к теме экологичного бизнеса. Но успешных примеров и ориентиров так немного, что экологичный бизнес до некоторых пор в массах оставался лишь красивым сюжетом, не понятым и не реализованным.

 

Предпринимательство никогда не влияло на мировую экономику так, как это происходит сейчас. Бизнес имеет огромное влияние на все аспекты жизни на Земле, и одним из сильнейших воздействий является воздействие на природу. Любой представитель бизнеса может разработать новые подходы, методы, политику, чтобы создать устойчивый мир и одновременно повысить уровень своих доходов.

Это утверждение аргументированно доказывает Дэн Ситарз в своей книге "Greening your business". Несколько лет назад книга появилась в англоязычных странах и изменила подход к бизнесу сотен предприятий и корпораций.

Теперь бестесселер появился и в России - под названием - «Богатый. Умный. Экологичный».

"Содержание данной книги основывается на трех столпах. Во-первых, человечество столкнулось с множеством серьезных экологических проблем, которые уже стали сказываться на жизни каждого из нас. Во-вторых, бизнес во всех его проявлениях - единственная сила, обладающая достаточными масштабами, влиянием, кадрами и ресурсами для того, чтобы оказать сопротивление этому и решить большинство экологических проблем. В-третьих, каждый отдельной взятый бизнес в мире обладает достаточными способностями и возможностями для того, чтобы преуспеть и увеличить доходы, внедрив методики устойчивого развития во все стадии производства, и тем самым став частью решения этих проблем", - говорит Екатерина Воронина, глава экологичного издательства «Зелёная книга», выпустившего книгу.

Это пособие было опробовано во многих странах мира и дало ошеломительный результат.

"Несмотря на то, что автор американский и опирается на американские реалии, книга подходит к бизнесу настолько универсально, насколько это возможно. Технологии и подходы, которые эта книга предлагает, настолько разнообразны, что подойдут бизнесу вне зависимости от географии, политики, и прочих влияющих факторов", - говорит Иван Логинов, переводчик, создавший русскоязычный вариант книги.

В то время, как компании в России достигают все новых высот, возрастает и их ответственность за решение экологических проблем. Многие из них обостряются из-за неэффективных управленческих методов. Книга «Богатый. Умный. Экологичный» дает осознание того, что в решении этих проблем для бизнеса сокрыты серьезные возможности для увеличения доходов.

По материалам информационного издания "Ньюсмейкер".


 




Дата публикации: 28/04/2015



Все новости раздела








Другие новости раздела:

На задержки в выплате зарплаты последнее время жалуются не только сотрудники частных компаний, но и государственные служащие. Как это ни прискорбно, но скорее всего ситуация будет ухудшаться. ...
От адекватной организации обеденного перерыва зависит рабочий настрой коллектива. Как правильно заказать горячий обед в офис? Во сколько обойдется доставка горячих обедов в офис? ...
Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. ...

Еще новости:
Хоккейная одежда