Статьи, Пресс-релизы

Реклама в метрополитене, её эффективность и практичность

06.02.2015

Единственным, наверное, непререкаемым авторитетом в рекламном бизнесе является реклама на станциях метро. Солидность, авторитет и надёжность - вот основные показатели данного вида раскрутки предлагаемого товара либо услуги.

Единственным, наверное, непререкаемым авторитетом в рекламном бизнесе является реклама на станциях метро. Солидность, авторитет и надёжность - вот основные показатели данного вида раскрутки предлагаемого товара либо услуги.


Спрос рекламы на станциях метро в первую очередь обусловлен большим охватом потенциальных пользователей рекламируемого товара, при этом стоимость в разы меньше, чем при размещении на телевидении и на уличных баннерах.


Особо стоит отметить тот факт, что реклама на станциях метро отличается многообразием возможных мест размещения. Вот на этом моменте остановимся подробнее и рассмотрим варианты размещения информации о предлагаемых услугах.


• На путевых стенах. Стена, расположенная прямо напротив платформы, на которой постоянно находятся пассажиры, ожидающие прибытия электропоезда, является идеальным местом для рекламы на станциях метро. Представляет она из себя аппликацию размером 2*4 метра, что, в свою очередь, гарантирует эффективность подачи требуемого материала большой аудитории. Учитывая то, что данная реклама указывает на высокий имидж компании, рекомендую её используют в основном для информационных макетов и как имиджевую популяризацию.


• Напольная графика. Аппликацию размером не более 2 метров размещают непосредственно на полу платформы, кассовых залов, эскалатора. Форма рекламной аппликации в основном овал либо окружность. Нестандартность данного вида преподнесения информации позволяет заинтересовать достаточно большое количество потенциальных потребителей. 


• Аппликация в вестибюле метрополитена. Недорогая стоимость и компактность позволяет использовать с целью указания на рекламируемую торговую точку. 


Основными преимуществами рекламы на станции метро является яркость и ёмкость подаваемой информации. Немаловажно и то, что при довольно низкой себестоимости данный вид привлечения внимания потенциальных клиентов долговечнее остальных. 


Практичность заключена в том, что, как уже говорилось, при довольно низкой стоимости услуги реклама на станциях метро позволяет охватить практически всех жителей населённого пункта, причём рекламная информация будет ежедневно ненавязчиво напоминать о предлагаемом товаре. Почему же всё-таки такая реклама работает? Все элементарно просто - достаточно большое количество рекламных контактов с целевой аудиторией.

 




Дата публикации: 06/02/2015



Все новости раздела








Другие новости раздела:

В июне 2016 года в силу вступил закон о регулировании всех бизнес сфер. Таким образом, теперь население сможет осуществлять безналичный расчёт через POS-терминал, а отчётность будет автоматически направляться в налоговую инспекцию. ...
Даже сами москвичи не знают всех продаваемых объектов недвижимости, которые расположены в городе. Что уж тогда говорить относительно иногородних бизнесменов, которые хотят взять в аренду недорогой отель, салон красоты или ресторан. ...
Большинство украинцев в своей жизни сталкиваются с проблемой нехватки денег. Но если в определенных случаях это можно пережить, перенеся какие-то покупки на более поздний срок, ...

Еще новости

  • Самые популярные туры на Новый год 2018: какое направление выбрать?
  • Детективная деятельность в Москве
  • Проверка на наличие жучков
  • Преимущества косметики Faberlic
  • Преимущества круиза по Волге на 2017 год на теплоходе
  • Алкоголь при диабете
  • Выездные мастер классы Москва
  • Гаджеты для здоровья покорят рынок носимой техники