Статьи, Пресс-релизы

Интернет-маркетинг: сочетание различных методов продвижения

16.01.2015

Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации.

Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. Как привлечь клиента на конкретный ресурс, обеспечить продажу, задержать покупателя на сайте? Решением этих и аналогичных вопросов занимается Интернет-маркетинг. Есть большое количество эффективных методов, позволяющих ненавязчиво привлечь внимание потенциальных пользователей.

Комплексный интернет-маркетинг Это соединение сразу нескольких видов, их органичное переплетение. Разрабатывается стратегия, полезная для конкретной компании, наилучшим образом решающая её задачи, включающая несколько методов одновременно. В процессе работы осуществляется анализ, вносятся изменения. Раскрутка сайта на prodex.ua - наиболее эффективное продвижение компании.

Возможно отдельное использование конкретных методов Интернет-продвижения сайтов. Продвижение в поисковиках Желательно, чтобы ресурс занимал первые позиции в результатах, выданных поисковыми машинами. Используются ключевые слова и фразы. При повышении рейтинга в списке результатов поисковика повышается шанс привлечь клиента. Особенно актуальной поисковая оптимизация является для малого и среднего бизнеса. Частые запросы посетителей Интернета, совпадающие с семантическим ядром сайта, повышают вероятность попадания сайта на первые позиции.

Использование контекстной рекламы Важно использовать хорошо работающие качественные площадки. Преимущества метода:

  • оплата за клик,
  • целевая аудитория,
  • множество инструментов технической реализации, возможность оптимизации рекламной компании,
  • отслеживание конверсии, посещений, их ценности и т.д.,
  • различные настройки (территория, язык, возраст аудитории, время показа),
  • любая форма предоставления информации (текст, баннер – медийная реклама).
  • Медийная реклама повышает имидж компании, узнаваемость. Хорошая отдача наступает при частых показах баннера. Услуга качественно реализуется компанией Prodex.

     

    Работа с социальными сетями В основном направлена на улучшение имиджа, закрепление бренда в определённой аудитории. Но помогает также сформировать постоянную аудиторию, увеличить продажи. Положительно сказывается постоянная связь с клиентами.

    Баннерная реклама, видео-реклама Сориентированы на конкретную географическую территорию, аудиторию. Хорошо работают на имидж. Компания реализует полный пакет услуг от создания сайта до получения отдачи. Для этого используются совершенно разные подходы, постоянный анализ получаемых отчётов. Применяются наиболее эффективные решения для конкретного проекта.




Дата публикации: 16/01/2015



Все новости раздела








Другие новости раздела:

В июне 2016 года в силу вступил закон о регулировании всех бизнес сфер. Таким образом, теперь население сможет осуществлять безналичный расчёт через POS-терминал, а отчётность будет автоматически направляться в налоговую инспекцию. ...
Даже сами москвичи не знают всех продаваемых объектов недвижимости, которые расположены в городе. Что уж тогда говорить относительно иногородних бизнесменов, которые хотят взять в аренду недорогой отель, салон красоты или ресторан. ...
Большинство украинцев в своей жизни сталкиваются с проблемой нехватки денег. Но если в определенных случаях это можно пережить, перенеся какие-то покупки на более поздний срок, ...

Еще новости

  • Самые популярные туры на Новый год 2018: какое направление выбрать?
  • Детективная деятельность в Москве
  • Проверка на наличие жучков
  • Преимущества косметики Faberlic
  • Преимущества круиза по Волге на 2017 год на теплоходе
  • Алкоголь при диабете
  • Исторические, природные или культурные достопримечательности Сочи: что выбрать?
  • Купить гироскутер по низкой стоимости