Статьи, Пресс-релизы

Интернет-маркетинг: сочетание различных методов продвижения

16.01.2015

Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации.

Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. Как привлечь клиента на конкретный ресурс, обеспечить продажу, задержать покупателя на сайте? Решением этих и аналогичных вопросов занимается Интернет-маркетинг. Есть большое количество эффективных методов, позволяющих ненавязчиво привлечь внимание потенциальных пользователей.

Комплексный интернет-маркетинг Это соединение сразу нескольких видов, их органичное переплетение. Разрабатывается стратегия, полезная для конкретной компании, наилучшим образом решающая её задачи, включающая несколько методов одновременно. В процессе работы осуществляется анализ, вносятся изменения. Раскрутка сайта на prodex.ua - наиболее эффективное продвижение компании.

Возможно отдельное использование конкретных методов Интернет-продвижения сайтов. Продвижение в поисковиках Желательно, чтобы ресурс занимал первые позиции в результатах, выданных поисковыми машинами. Используются ключевые слова и фразы. При повышении рейтинга в списке результатов поисковика повышается шанс привлечь клиента. Особенно актуальной поисковая оптимизация является для малого и среднего бизнеса. Частые запросы посетителей Интернета, совпадающие с семантическим ядром сайта, повышают вероятность попадания сайта на первые позиции.

Использование контекстной рекламы Важно использовать хорошо работающие качественные площадки. Преимущества метода:

  • оплата за клик,
  • целевая аудитория,
  • множество инструментов технической реализации, возможность оптимизации рекламной компании,
  • отслеживание конверсии, посещений, их ценности и т.д.,
  • различные настройки (территория, язык, возраст аудитории, время показа),
  • любая форма предоставления информации (текст, баннер – медийная реклама).
  • Медийная реклама повышает имидж компании, узнаваемость. Хорошая отдача наступает при частых показах баннера. Услуга качественно реализуется компанией Prodex.

     

    Работа с социальными сетями В основном направлена на улучшение имиджа, закрепление бренда в определённой аудитории. Но помогает также сформировать постоянную аудиторию, увеличить продажи. Положительно сказывается постоянная связь с клиентами.

    Баннерная реклама, видео-реклама Сориентированы на конкретную географическую территорию, аудиторию. Хорошо работают на имидж. Компания реализует полный пакет услуг от создания сайта до получения отдачи. Для этого используются совершенно разные подходы, постоянный анализ получаемых отчётов. Применяются наиболее эффективные решения для конкретного проекта.




Дата публикации: 16/01/2015



Все новости раздела








Другие новости раздела:

На задержки в выплате зарплаты последнее время жалуются не только сотрудники частных компаний, но и государственные служащие. Как это ни прискорбно, но скорее всего ситуация будет ухудшаться. ...
От адекватной организации обеденного перерыва зависит рабочий настрой коллектива. Как правильно заказать горячий обед в офис? Во сколько обойдется доставка горячих обедов в офис? ...
Важнейшей частью жизни любого спортивного фаната является атрибутика болельщика. Одежда, обувь и различные аксессуары, которые раскрашены в соответствующей тематике, помогают продемонстрировать свои предпочтения. ...