Полезные статьи
Главные новости
Рекламная продукция имеет свои отличия. Один бизнес направлен на широкую аудиторию, а для других важно иметь дело с конкретным потребителем.
Рекламная продукция имеет свои отличия. Один бизнес направлен на широкую аудиторию, а для других важно иметь дело с конкретным потребителем. Сегодня большой популярностью пользуется и BLT-реклама. Больше узнать полезной информации удастся на сайте https://btl-me.ru/, где представлено агентство, предлагающее такую услугу. Что собой представляет BTL-реклама, в чем именно заключаются ее основные преимущества?
Достоинства BTL-рекламы
BLT-реклама представляет собой маркетинговую стратегию, известную в англоязычном мире как Below The Line. В переводе означает "под линией". В итоге такой вид рекламы направлен только на определенную категорию потребителей. В ней есть свои преимущества:
- высокие показатели эффективности, ведь акция проводится непосредственно в месте продаж;
- минимальный уровень раздражения, потому что потребители заинтересованы в приобретении данного продукта;
- возможность точного отслеживания полученных результатов, ведь имеет дело с конкретными покупателями;
- вероятность персонализации, так как проводится работа с конкретным целевым сегментом.
Но многое что зависит от специфики данной компании, а также от того, какой инструмент BTL-рекламы будет использоваться. Стоит отметить еще и то, что такой вариант рекламы идеально подходит для любого вида бизнеса, что касается и компаний, имеющих небольшой бюджет.
Рекламное BTL-агентство
Компаниям выгодно сотрудничать в BTL-агентствами. Ведь в этом случае не нужно самостоятельно заниматься промо акциями, лучше такое дело доверить хорошим специалистам. Также они позаботятся про оформление промо стоек, подберут наиболее подходящий стиль. То же самое касается и ситуации с витринами. Все будет сделано для того, чтобы клиент как можно быстрее приобрел тот товар, который предлагается компанией.
BTL-агентство имеет свои способы ведения деятельности. Чаще всего это заключается в следующем:
- рассылка писем разными методами;
- проведение семинаров и конференций;
- промоакции для демонстрации товаров;
- реклама при помощи интернета.
Также обязательно используются еще выставки и ярмарки. Не стоит упускать из вида корпоративные мероприятия, инвестирование и создание программ лояльности.
Дата публикации: 08/12/2021
опрос
Вы вакцинировались?