В Химках пострадавшие клиенты разыскивают установщиков автозвукового оборудования
Главные новости
Клиенты магазина-студии автозвука «New bro studio» обратились в нашу редакцию, чтобы рассказать о неудачном опыте сотрудничества с предпринимателем из Подмосковных Химок.
Люди жалуются на некачественную работу установщиков, поврежденные салоны и отваливающиеся панели в своих автомобилях. К тому же, по словам клиентов этой фирмы, сотрудники компании выполняли работу недобросовестно, с большой задержкой, платить компенсацию отказались, а теперь и вообще перестали выходить на связь.
Чтобы прояснить ситуацию мы вместе с автором обращения выехали в один из торговых комплексов на Ленинградском шоссе, где располагался магазин студии автозвука. К сожалению, взять комментарий у представителя фирмы не удалось. К моменту нашего приезда магазин уже съехал из комплекса, указанный в интернете телефон также молчал. Представитель дирекции комплекса рассказал, что на указанного арендатора действительно регулярно поступали жалобы. Нерадивый предприниматель умудрился задолжать более полумиллиона рублей арендной платы, поэтому вынужден был съехать, а вопрос о взыскании средств теперь рассматривается в суде Московской области. Мы также узнали, что за названием Автозвук «New bro studio» скрывается индивидуальный предприниматель Волохов Андрей Сергеевич.
Хотя нам и не удалось решить вопрос с компенсацией для нашего читателя, все-таки положительный момент от нашей поездки был. Узнав реальные данные компании, пострадавшие клиенты теперь рассматривают вопрос о том, чтобы также обратиться в суд.
Мы также подготовили несколько советов как не стать жертвой мошенников и недобросовестных коммерсантов:
1. Перед заключением договора ознакомьтесь на нескольких ресурсах с отзывами о компании в сети «Интернет». Не верьте 100% положительным отзывам. Такое бывает крайне редко и скорее всего такие рекомендации фейковые.
2. Прежде чем подписывать договор, внимательно ознакомьтесь со всеми условиями договора, в том числе и предметом договора. Не подписывайте документ, если в нем есть противоречия с устными заверениями специалиста компании. Требуйте подтвердить слова конкретными пунктами договора, любые предоставляемые исполнителем услуги и гарантии должны быть отражены в договоре.
3. Подходите к вопросу оплаты крайне ответственно. Стоит насторожиться, если продавец настаивает на предоплате 100% стоимости товара и услуги. Как правило, добросовестные компании используют принцип 50 на 50, получая окончательный расчет после выполнения работ. Всегда требуйте чеки и платежные документы!
4. Отказывайтесь подписать акт, подтверждающий оказание услуг и отсутствие претензий к их качеству, до их фактического оказания. В случае наличия претензий к качеству и срокам оказания услуг – отражайте это в акте. Также вы вправе подать отдельную претензию.