Сергей Юдаков: «Работа общественной приемной позволяет эффективно решать проблемы граждан»

04 сентября 2014 3941 "Единая Россия"
 

2 сентября 2014 года общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» в Московской области исполнилось 6 лет. Кратко об итогах её работы нам рассказал секретарь Московского областного регионального отделения партии, первый заместитель Председателя Московской областной Думы Сергей Юдаков:
 
«В июле 2008 года по инициативе Владимира Путина созданы общественные приемные Председателя партии «Единая Россия». 2 сентября 2008 года общественная приемная в Московской области начала свою работу и стала новой формой связи с избирателями. В приемной рассматриваются как устные, так и письменные обращения, с которыми приходят люди, - от конкретных просьб и жалоб до необходимости внесения изменений в законы.
 
За время работы осуществлялись выездные и тематические приемы, а также реализовывались поручения Председателя партии. Так приемной был поручен контроль за ходом обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны. Помощь ветеранам и сегодня остается одним из приоритетных направлений деятельности приемной. Летом 2010 года полыхали лесные пожары, руководитель приемной, депутаты Государственной и Московской областной Дум выезжали в пострадавшие населенные пункты, чтобы на месте уточнить в какой помощи нуждаются люди и оказать им поддержку. В 2011 - 2012 гг. приемная Председателя партии сыграла значительную роль в ходе подготовки выборов Президента РФ, стала базой для создания штабов общественной поддержки, активно сотрудничала с региональным координационным советом Общероссийского народного фронта. В настоящее время в поле особого внимания - вопросы социального характера, реформирование ЖКХ и защита прав граждан.
 
Одним из основных показателей качества работы приемной и ее результативности является положительное решение вопросов. В общественную приемную Председателя партии «Единая Россия» в Московской области за 6 лет работы поступило 9739 обращений граждан, из них 1661 решено положительно (17%), 5457-это письменные обращения, 4282 граждан побывали на приеме лично. 6858 гражданам даны разъяснения, правовые консультации. В целом ни одно обращение не осталось без внимания. Тематика обращений граждан весьма разнообразна, при этом наиболее часто наши избиратели поднимают вопросы: улучшения жилищных условий, в том числе переселение из ветхого и аварийного жилья, обеспечение жильем малообеспеченных граждан, военнослужащих, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, детей - сирот и др. – это 1315 всех поступивших обращений; предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе - тарифы и их обоснованность, ремонт и эксплуатация жилья, деятельность управляющих компаний и др. – 1550 обращений; вопросы социального обеспечения населения, в том числе назначение и пересмотр размеров пенсии, использование средств материнского (семейного) капитала, предоставление льгот и др. – 1091 обращений;
 
Основные категории заявителей, от которых поступали обращения в приемную это пенсионеры - 3998, работающие граждане -1331, инвалиды - 867, ветераны труда -794, участники и ветераны ВОВ - 616 человек.
 
Работа общественной приемной все эти годы служит серьезным инструментом, позволяющим эффективно решать возникающие у граждан проблемы и таким образом способствовать росту авторитета партии».
 

 
 

 

Читайте там, где удобно

Вконтакте Мосгуберния twitter Мосгуберния Одноклассники telegram mosgubernia