С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей – на 15% больше, чем в 2020-м

01 сентября 876
 

3,5 тысячи исполненных заявок – на счету у сервисных УК

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

За упомянутый период сервисные управляющие организации, действующие сейчас в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тысяч заявок жителей. «Наглядная и очевидная арифметика – менее 1 процента от общего числа УК выполнили 2 процента работ. Поучается, что сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», – прокомментировала результаты 8 месяцев Ольга Федина.

Справочно: Сервисные предприятия сочетают в своей деятельности функционал управляющих, ресурсоснабжающих, а иногда и строительных организаций. Благодаря этому в их зоне ответственности находится весь технологический коммунальный цикл. Это способствует непосредственному контакту исполнителей и потребителей, максимально сокращает срок реагирования на любые внештатные ситуации.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Балашиха (15,3 тыс.);
Химки (14,6 тыс.);
Красногорск (10,7 тыс.);
Одинцовский (9 тыс.);
Люберцы (8,4 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек

Реутов (12,3 тыс.);
Ленинский (8,8 тыс.);
Жуковский (5,6 тыс.);
Пушкинский (4,7 тыс.);
Долгопрудный (3,5 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (4 тыс.);
Котельники (2,4 тыс.);
Кашира (1,6 тыс.);
Лыткарино (1,5 тыс.);
Дзержинский (1,1 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования

Краснознаменск (602 заявки);
Власиха (498);
Звездный городок (45);
Молодежный (20);
Восход (4).
 

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

- Орехово-Зуевский (2,4 тысячи);

- Сергиево-Посадский (2,6 тысячи);

- Богородский (5 тысяч);

- Раменский (5,6 тысячи);

- Щелково (6,2 тысячи).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (879 заявок);

- Егорьевск (1392);

- Дмитровский (2078);

- Ступино (2084);

- Солнечногорск (2694).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Серебряные Пруды (90 заявок);

- Лотошино (104);

- Черноголовка (118);

- Бронницы (141);

- Шаховская (233).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 
 

 

Читайте там, где удобно

twitter Мосгуберния Вконтакте Мосгуберния Instagram Московская область Facebook Мосгуберния Одноклассники