Статьи, Пресс-релизы

Как легко бороться с недобросовестными интернет-магазинами, когда тебе помогает компетентный юрист!

05.02.2015

В преддверии зимних праздников решил сделать жене желанный подарок – новый кухонный комбайн взамен старого, верно прослужившего долгие 7 лет. Поиски подходящей модели привели меня в интернет-магазин c хорошими отзывами, услугами которого я уже однажды пользовался

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом борьбы с интернет-магазином.

В преддверии зимних праздников решил сделать жене желанный подарок – новый кухонный комбайн взамен старого, верно прослужившего долгие 7 лет. Поиски подходящей модели привели меня в интернет-магазин c хорошими отзывами, услугами которого я уже однажды пользовался. Комбайн привезли через 2 дня, опробовали в деле мы его в тот же вечер и остались очень довольны. Через неделю работать он перестал. Совсем. Произошло это в самом разгаре подготовки к празднованию дня рождения дочери. Я хотел было починить его сам, но жена посоветовала обратиться к продавцу, так как на комбайн действовала гарантия. Тут-то начались наши мучения и скитания!

Обратился я, конечно, сначала в онлайн-поддержку на сайте магазина, где мне посоветовали позвонить по указанным на гарантийном талоне телефонам. Номера сервис - центра не работали, и мне снова пришлось обратиться в интернет-магазин, менеджеры которого оказались уже не так дружелюбны. Проспорив с ними несколько часов в чате и по телефону, я отправился по указанному адресу в офис, чтобы сделать запись в жалобной книге и потребовать обмена товара на новый, либо возврата денег. Оказавшийся в офисе менеджер после очередных препирательств категорически отказался предоставить мне жалобную книгу, сославшись на то, что я при получении заказа подписался, что товаром доволен и претензий у меня к нему нет.

Не дожидаясь дальнейшего развития ситуации, я решил, что пора обратиться за консультацией к специалисту. Знакомый посоветовал Центр защиты прав потребителей (Лялин переулок, д.8, стр. 3, Москва). Консультация у них бесплатная, отзывы в интернете я нашёл неплохие, поэтому позвонил долго не раздумывая.Ответивший на мой звонок юрист попросил описать мою проблему, затем посоветовал написать претензию и отправить её недобросовестному продавцу. На вопрос, смогут ли они мне помочь, он ответил, что мне необходимо приехать в офис их компании, захватив с собой все имеющиеся документы, подтверждающие покупку. В общем, закончилось все благополучно: претензия была составлена за полчаса и направлена интернет-магазину. Через несколько дней мне перезвонили и добровольно предложили обменять товар на новый – видимо, экспертиза им стоила бы дороже. Вывод таков: справедливость существует, но за нее необходимо бороться. И спасибо Центру защиты прав потребителей за ценную помощь! Вот их телефоны: +7 (499) 703-47-69, +7 (499) 703-47-58

Кириленко Владислав Николаевич




Дата публикации: 05/02/2015



Все новости раздела








Другие новости раздела:

В июне 2016 года в силу вступил закон о регулировании всех бизнес сфер. Таким образом, теперь население сможет осуществлять безналичный расчёт через POS-терминал, а отчётность будет автоматически направляться в налоговую инспекцию. ...
Даже сами москвичи не знают всех продаваемых объектов недвижимости, которые расположены в городе. Что уж тогда говорить относительно иногородних бизнесменов, которые хотят взять в аренду недорогой отель, салон красоты или ресторан. ...
Большинство украинцев в своей жизни сталкиваются с проблемой нехватки денег. Но если в определенных случаях это можно пережить, перенеся какие-то покупки на более поздний срок, ...

Еще новости

  • Самые популярные туры на Новый год 2018: какое направление выбрать?
  • Детективная деятельность в Москве
  • Проверка на наличие жучков
  • Преимущества косметики Faberlic
  • Преимущества круиза по Волге на 2017 год на теплоходе
  • Алкоголь при диабете
  • Выездные мастер классы Москва
  • Гаджеты для здоровья покорят рынок носимой техники