Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович рассказывает как избежать ошибок в бизнесе

Создание и ведение собственного бизнеса таит в себе множество различных нюансов, незнание которых может привести к плачевным результатам. Кроме того даже самые банальные, как может показаться на первый взгляд, ошибки могут полностью разрушить ваш бизнес. Особенно внимательно к этому стоит относиться новичкам. А как не допустить самых распространенных ошибок в бизнесе, вы сейчас узнаете.

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович рассказывает о самых распространенных ошибок в бизнесе

1. Продажа товара по низкой стоимости - это одна из самых распространенных ошибок среди новичков. Многие предприниматели полагают, что избавив цену, они таким способов завоюют большое количество покупателей. На самом деле это не так. Вырученных с продаж денег едва будет хватать на зарплату рабочим, аренду помещений и на оплату коммунальных услуг, не говоря уже о собственной прибыли. Но, тем не менее, не стоит устанавливать высокие цены – так вы только распугаете клиентов/покупателей.

2. Не спешите нанимать на работу большое количество сотрудников или же расширять уже имеющийся штат. Ошибка многих предпринимателя заключается в том, что как только компания начинает приносить более менее приличный доход, предприниматель начинает увеличивать штат сотрудников. Однако в данном случае необходимо помнить, что увеличение штата сотрудников требует больших вложений, которые пойдут на покупку техники, на устройство рабочих мест и на зарплату. Но при этом вы должны помнить, что доход может как увеличиваться, так и понижаться. И если потом на протяжении некоторого времени ваш доход не будет таким же высоким, то содержать дополнительный штат сотрудников будет очень сложно. В данном случае разумным решением станет следующие: подождите до тех пор, пока ваша компания не обретет стабильность, а уже после этого можно будет принимать какие-либо решения.

3. Четко разделите обязанности и сроки между сотрудниками. Вне зависимости от того большой у вас штат сотрудников или маленький, каждый человек должен заниматься своими обязанностями, а для того чтобы работа выполнялась своевременно, установите допустимые сроки. Это поможет вам сберечь не только нервы, но и время. Это гораздо удобнее, чем вести все дела самостоятельно, а свободное время можно посвятить своей семьи или же развитию компании. Разумеется, работу необходимо распределять таким образом, чтобы человек хорошо разбирался в ней.

4. Если вы работаете на заказ, берите предоплату. Это особенно актуально для тех компаний, которые занимаются продажей мебели, дверей, окон и прочее. Может случиться так, что покупатель закажет у вас товар (без предоплаты). Вам его доставят, а покупатель по каким-либо причинам не придет за ним. В результате, все расходы, связанные за транспортировку товара лягут на плечи компании.

5. Если вы занимаетесь предоставлением каких-либо услуг, нелишним будет с клиентами заключить договор - это позволит вам избежать разногласий и конфликтов с покупателями. Кроме того, если в договоре стоит подпись, дата и печать компании, то он имеет юридическую силу.
Это был обзор самых основных ошибок, которые могут негативным образом повлиять на развитие компании. Мы надеемся, что наши советы и рекомендации станут вам полезны.

Бизнесмен из Екатеринбурга Тимощук Алексей Борисович уверен, если не допускать данные ошибки, то успех в бизнесе гарантирован.

Дата публикации: 25.09.2018

Все новости раздела






Другие новости раздела

Отдых на Азовском море: курорты, которые стоит посетить
В этой статье мы рассмотрим лучшие курорты Азовского моря, чтобы помочь вам выбрать идеальное место для вашего следующего отпуска....
Быстрые деньги до зарплаты - микрозайм
Деньги необходимы всегда. Это жизненный факт, который неоспорим. Однако бывают такие ситуации, когда деньги нужны срочно, а на карте баланс в минус...
Цветы - оптимальный подарок для каждого человека
Цветок является символом продолжения рода, а значит и жизни. Букет цветов в качестве подарка символизирует здоровье, благополучие человека в будущем...