Полезные статьи

Что такое корпоративные сайты и в чем их преимущества?
24 июня

Многие компании хотят иметь развивающийся бизнес, но в то же время стараются экономить деньги там, где этого делать никак не стоит. Например, они отказываются заказывать корпоративный сайт и ограничиваются только сайтом-визиткой. Это неправильное решение, так как для компании, которая планирует расширяться, нужен полноценный веб-ресурс, а не визитка с какими-то урезанными возможностями. В чем же разница между этими двумя вариантами?

Сайт-визитка просто информирует посетителей про эту компанию. Все данные про нее даются в сжатой форме, указывается только самое основное: род деятельности, какие услуги она предоставляет, а также даются контакты. В итоге получается не больше 5-6 страниц. А вот корпоративный сайт является более сложным, здесь можно найти информацию про все предлагаемые компанией как услуги, так и товары, если это организация, которая что-то производит. В этом случае должен быть и каталог продукции. Уже это говорит о том, что у сайта должно быть много страниц.

Но необходимо помнить, что это все таки не интернет-магазин. Представленная продукция на сайте должна просто заинтересовать посетителя, чтобы он приехал в офис и решил все вопросы относительно ее приобретения. Это своего рода расширенная реклама, где можно найти подробное описание, что представляет конкретный предмет, его основные преимущества и почему его стоит покупать. У корпоративного веб-ресурса имеются страницы не только первого, но также второго и третьего уровня. Есть целая серия фотографий, имеются полезные статьи, касающиеся работы компании или товаров, которые она предлагает.

У корпоративного сайта имеются свои преимущества:

- дается полная и подробная информация, касающаяся работы фирмы;

- все клиенты могут подписаться на рассылку новостей, изменений или акций компании;

- предлагается функция поиска нужной информации;

- чтобы сформировать постоянную аудиторию, предлагается даже форум.

Необходимо помнить и о том, что проекты, имеющие большое количество страниц, значительно легче продвигать. Это возможно благодаря ключевым словам, которые присутствуют на каждой странице. А страниц может быть от нескольких десятков до двух-трех сотен.




Дата публикации: 24/06/2017