Статьи, Пресс-релизы

Что такое «телемаркетинг»

24.05.2017

Телемаркетинг уже не первый год используется многими компаниями, как крупными, так и небольшими. С его помощью можно сформировать базу клиентов, провести акцию или собрать информацию для маркетингового анализа.

Телемаркетинг уже не первый год используется многими компаниями, как крупными, так и небольшими. С его помощью можно сформировать базу клиентов, провести акцию или собрать информацию для маркетингового анализа.

Существуют даже специальные call-центры, которые предлагают свои услуги компаниям, но многие организации поручают эту работу менеджерам по продажам.

В общих словах «телемаркетинг» ,подробнее здесь, означает продажи через телефон, когда сотрудники отдела продаж выбирают из справочников аудиторию, которой потенциально могут быть интересны продаваемые товары или услуги и методично обзванивают каждого.

Задачи телемаркетинга

Задачи телемаркетинга, или «холодных звонков» не продать товар каждому, кто поднял трубку, а выявить ту часть потенциальных клиентов, кто в данное время нуждается в предлагаемых товарах или услугах. Следующим шагом будет встреча, заключение договора и сама сделка.


Внедрение телемаркетинга в отдел продаж

Для внедрения телемаркетинга в процесс работы организации профессиональный колл-центр Комус Контакт https://komus-contact.ru/ предлагает следующий план реализации. Не осмотрительно будет обзванивать потенциальных клиентов без подготовки.


1. Готовое коммерческое предложение.
Коммерческое предложение будет тщательно проработано под каждую группу целевых клиентов. В нем будет присутствовать информация о компании и описание самого предложения – товаров или услуг. Подчеркивая выгоду предложения для конкретного клиента.

2. Клиентская база.
Чтобы звонки были «по адресу», проводится анализ предлагаемых продуктов и выявление целевой аудитории, которой действительно будет выгодно сотрудничать с компанией-продавцом.

3. Готовая речь.
Индивидуальная разработка скриптов диалога, что говорить потенциальному клиенту. Для формирования текста рассматриваются любые сценарии развития разговора и подготавливаются ответы на возможные вопросы. Так как общение продавца и покупателя происходит по телефону, диалог будет лаконичным и по делу – паузы и уход от темы могут ослабить интерес.


Выгоды телемаркетинга для предприятия

Главное преимущество телемаркетинга – низкие расходы, ведь оплата производится только за связь и работу сотрудника, а это куда дешевле скромной рекламной компании.

Результат работы «холодных звонков» это и получение нового клиента, и небольшая реклама по целевой аудитории, а также сбор информации от потенциальных покупателей – чем они живут, и какие потребности могут испытывать. Каждый бизнес-деятель должен помнить: «Кто владеет информацией – владеет миром».




Дата публикации: 24/05/2017



Все новости раздела










Другие новости раздела:

На задержки в выплате зарплаты последнее время жалуются не только сотрудники частных компаний, но и государственные служащие. Как это ни прискорбно, но скорее всего ситуация будет ухудшаться. ...
От адекватной организации обеденного перерыва зависит рабочий настрой коллектива. Как правильно заказать горячий обед в офис? Во сколько обойдется доставка горячих обедов в офис? ...
Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. ...

Еще новости:
Хоккейная одежда