Полезные статьи

Проблема поиска дилеров
16 марта

Любая компания в России, которая выпускает определенный товар, старается побыстрее выйти в регионы, так как это даст возможность найти больше клиентов. А чем больше покупателей, тем значительнее доход организации. Особенно это касается тех ситуаций, когда не хватает усилий своего отдела сбыта. Поэтому, если компания ищет представителей в регионах, надо знать, как правильно подобрать дилеров. Что при этом необходимо учитывать?

Представителей в регионах надо искать еще в момент запуска производства. Обычно поисками дилеров занимается отдел продаж. Но это не всегда получается сделать, особенно если там работает недостаточно сотрудников. Чтобы подобрать представителей, понадобится сделать следующее:

- просматривать рекламную информацию в СМИ определенной тематики;

- проработать сайты некоторых дистрибьюторов;

- разместить свои объявления как в СМИ, так и в Интернете.

Поиск дилеров - это сложный процесс и не всегда удается решить этот вопрос быстро. Но и это еще не все, надо знать некоторые нюансы.

Важно определиться с тем, нужны ли вообще дилеры? Ведь если предприятие работает на 70% производственных мощностей, может быстро получиться так, что производимый товар станет дефицитом. У дилеров уже будут свои покупатели, которым нужен будет этот товар. И если они не будут получать его вовремя, начнут искать, чем его можно заменить. Ведь оставить спрос неудовлетворенным никак нельзя. Значит, они найдут другого поставщика. И получится так, что товар этой компании станет просто локомотивом, который введет на этот рынок конкурентов. Так что дилеров надо постепенно привлекать к сотрудничеству, оценивая возможности производственной мощности предприятия.




Дата публикации: 16/03/2017