Статьи, Пресс-релизы

Универсальный материал дорожного строительства

15.12.2016

Нерудный строительный материал, который образуется в качестве побочного продукта при открытой разработке гранитных пород, называемый щебеночно-песчаной смесью (ЩПС).

Нерудный строительный материал, который образуется в качестве побочного продукта при открытой разработке гранитных пород, называемый щебеночно-песчаной смесью (ЩПС).

Методы получения

Вывозимые с карьера глыбы гранита, оставляют после себя смесь из песка и щебня, которую доставляют в пункты обработки (дробления и сортировки). В результате очищения от мусора, эта смесь проходит этапы просеивания и измельчения. Последние манипуляции позволяют разделить этот строительный материал на фракции.

Альтернативным методом получения щебеночно-песчаной фракции, является сбор продукта выветривания скальной породы (не пользуется популярностью).

Требования

К ЩПС выдвигается ряд требований:

- для каждой фракции должно соблюдаться соотношение песка и щебня;

- строгое соблюдение размеров щебня;

- радиоактивность не должна превышать 300 Бк/кг;

- примеси пыли и глины не должны превышать 4% от общего объема.

Преимущество

- скорость формирования;

- низкие затраты получения (не требует специальных разработок, поскольку выступает в качестве сопутствующего материала);

- простота транспортировки;

- неприхотливость и бессрочность хранения;

- независимость от природных условий (позволяет её использование в любую погоду, без предварительной подготовки);

- пространственная однородность, препятствующая появлению трещин на автодорожном покрытии.

Разнообразие фракций и области применения

Основной областью применения этого природного материала является дорожное строительство. Исходя из своих характеристик, ЩПС применяют в трех направлениях: для покрытия автотрасс, балластировка железнодорожных насыпей и автодорог, в изготовлении асфальтобетонных смесей. Подробнее тут: http://www.sr-snab.ru/ceny/shheben/shhebenochno-peschannaja-smes

По соотношению песка и щебня щебеночно-песчаные смеси классифицируется по фракциям:

- 0-40 (С1) и 0-20 (С2) - данные смеси имеют хорошую устойчивость при высоких нагрузках. Применяются при сооружении дорожных «подушек», строительстве автодорог, взлетно-посадочных полос.

- 0-120 (С3) – используется в дополнительных слоях автомобильных дорог;

- 0-80 (С4) и 0-40 (С5) – предназначена для укрепления обочины автотрасс;

- 0-20 (С6), 0-10 (С7), 0-5 (С8) – применяются при закладке нижнего слоя (подушки) дорожного полотна.

- 0-80(С9) – формирует обочину и «подушку» автодорог;

- 0-40(С10) – используется на начальном этапе строительства дорожного полотна.

Источник: http://www.sr-snab.ru




Дата публикации: 15/12/2016



Все новости раздела










Другие новости раздела:

На задержки в выплате зарплаты последнее время жалуются не только сотрудники частных компаний, но и государственные служащие. Как это ни прискорбно, но скорее всего ситуация будет ухудшаться. ...
От адекватной организации обеденного перерыва зависит рабочий настрой коллектива. Как правильно заказать горячий обед в офис? Во сколько обойдется доставка горячих обедов в офис? ...
Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. ...

Еще новости:
Хоккейная одежда