Полезные статьи

Тормозные шкивы для подъемного оборудования
29 августа 2016

Такая деталь как тормозной шкив нашла применение во всех подъемных механизмах. Основной функцией данного элемента является эффективная остановка валовых механизмов и последующее удержание их в заторможенном состоянии, когда электродвигатель приведен в выключенный режим.

Шкив тормозной 200 еще нередко называют барабаном. Он имеет вид колеса, у которого - широкий обод. В крановых механизмах используются 2-колодочные пружинные тормоза, которые причисляют к ТКТ-типу. Этот тип отличается короткоходовым электромагнитным переменным током. Также в нем используются тормоза, функционирующие за счет электрогидравлического толкателя.

Устанавливается тормозной шкив между валом электродвигателя и редукторным входным валом. Есть еще один вариант его установки - на обратной стороне редукторного входного вала. Когда его размещают на механизмах, работающих на открытом пространстве, шкив закрывают специальным кожухом для его защиты от осадков и других климатических воздействий.

К рабочей поверхности шкива предъявляются определенные требования, которым та должна соответствовать на 100%. Это касается точности изготовления, биения, конусности, овальности и твердости. Рекомендуемый материал для производства - стал. Для шкивов, которые используются в механизмах передвижения, разрешается применять такой материал как чугун с высокими механическими свойствами. В случае нахождения трещин и обломов на рабочей поверхности, износа этой поверхности, а также появлении некоторых неровностей рекомендуется заменять тормозной шкив. Купить его недорого можно на komz40.ru.




Дата публикации: 29/08/2016