Статьи, Пресс-релизы

Как повысить производительность труда в компании?

15.07.2016

Очевидно, что если хороший и грамотный работодатель искренне дорожит своими работниками, то он сделает все от него зависящее, чтобы они проработали в компании как можно дольше, и выполнили свой "максимум" на благо ее процветания

Очевидно, что если хороший и грамотный работодатель искренне дорожит своими работниками, то он сделает все от него зависящее, чтобы они проработали в компании как можно дольше, и выполнили свой "максимум" на благо ее процветания. 

Существует множество разных аспектов, которые необходимо учесть работодателю при организации трудовой деятельности работников. Даже если на первый взгляд кажется, что все хорошо, и в компании созданы все условия для беспроблемной трудовой деятельности, рано или поздно наступает неприятный для начальника момент, когда производительность заметно падает, результаты перестают радовать, а ценные кадры уходят. Причины этого могут быть, конечно, разные, но суть у них всегда будет одна - недостаточная мотивация.

При слове "мотивация" на ум сразу приходят всевозможные меры материального поощрения работников: это, в первую очередь, повышение заработной платы, а также разнообразные бонусы и премии. Но не стоит забывать, что нематериальная мотивация персонала в каждой компании не менее важна, чем материальная, хотя именно про нее нередко забывают, или просто не придают ей должного значения.

Мало кто из работодателей хорошо представляет себе, какой именно может быть нематериальная мотивация работников. Дело осложняется еще тем, что в каждой компании нематериальная мотивация труда будет различаться в зависимости от специфики ее деятельности и особенностей коллектива. Мало того, что коллективы во всех компаниях разные, так еще и внутри каждого коллектива также находятся разные люди, и для каждого из них нематериальные методы поощрения будут свои. 

Но такой подход возможен лишь в небольшом коллективе, в большом же применяются общие, усредненные методы нематериальной мотивации. Вообще, к таким методам можно отнести самые разные методы поощрения, не связанные с выплатой материальных средств работникам. Это могут быть корпоративные мероприятия и праздники, поздравление с личными праздниками от лица начальства и всего коллектива, адресная материальная помощь в трудных случаях, разнообразные льготы, возможность отдохнуть или повысить уровень квалификации за счет компании, словесное одобрение работника руководителем, и т.д. В любом случае, нематериальная мотивация персонала должна иметь место в работе каждой компании, должна быть гибкой, совершенствоваться и подстраиваться под конкретный коллектив и ситуацию.




Дата публикации: 15/07/2016



Все новости раздела










Другие новости раздела:

В июне 2016 года в силу вступил закон о регулировании всех бизнес сфер. Таким образом, теперь население сможет осуществлять безналичный расчёт через POS-терминал, а отчётность будет автоматически направляться в налоговую инспекцию. ...
Даже сами москвичи не знают всех продаваемых объектов недвижимости, которые расположены в городе. Что уж тогда говорить относительно иногородних бизнесменов, которые хотят взять в аренду недорогой отель, салон красоты или ресторан. ...
Большинство украинцев в своей жизни сталкиваются с проблемой нехватки денег. Но если в определенных случаях это можно пережить, перенеся какие-то покупки на более поздний срок, ...

Еще новости

  • Самые популярные туры на Новый год 2018: какое направление выбрать?
  • Детективная деятельность в Москве
  • Проверка на наличие жучков
  • Преимущества косметики Faberlic
  • Мужские демисезонные куртки: что учитывать при покупке?