Статьи, Пресс-релизы

Как открыть собственный ресторан «Вилка-Ложка»?

02.12.2014

Для того чтобы открыть собственный сетевой ресторан «Вилка-Ложка», предпринимателю на пути к этой цели необходимо пройти несколько важных и ответственных этапов.

Главная цель любого предпринимателя – процветающий и постоянно развивающийся бизнес. Но чтобы проект имел успех и затраты на его реализацию быстро окупились, необходимо еще в самом начале подобной деятельности выбрать правильное направление.

В настоящее время наиболее прибыльным признан ресторанный бизнес. Особенно если купить стабильно работающую и проверенную бизнес-модель кафе или ресторана. К категории подобных заведений относится коммерчески успешный ресторан быстрого обслуживания «Вилка-Ложка».

 

Для того чтобы открыть собственный ресторан сетевого типа, предпринимателю на пути к этой цели необходимо пройти несколько важных этапов.

 

Прежде чем стать франчайзи, следует все тщательно обдумать и взвесить. Этот ответственный шаг требует особого подхода. Когда же решение будет окончательно принято, необходимо отправить заявку в главное управление ресторана. Дальнейшие действия предполагают встречу с представителем заведения для обсуждения важных деталей. Подобные переговоры необходимы для того, чтобы будущий владелец заведения убедился в четко сформулированной концепции бизнеса, получил представление о технологиях и отлаженных стандартах работы сети, а также прочих, заслуживающих внимания нюансах.

 

Основная часть клиентов ресторана «Вилка-Ложка» – социально успешные потребители: люди, занимающиеся бизнесом, активная молодежь, менеджеры среднего звена. Чтобы обеспечить заведению хороший приток посетителей, необходимо позаботиться о правильном его расположении. Идеальный вариант – центральная часть города на пересечении пешеходных и транспортных маршрутов.

 

Несмотря на то что предпринимателю не придется самостоятельно заниматься анализом рынка, без серьезной оценки финансовых возможностей ресторана в определенном регионе не обойтись. На этом ответственном этапе производится разработка экономической модели сетевого заведения.

 

В дальнейшем, чтобы ресторан начал свою работу, потребуется выполнить инженерный и архитектурный проекты с последующим согласованием их в соответствующих инстанциях. Но предпринимателю не придется заниматься подобными делами в одиночку – специалисты головной компании эффективно помогут в решении данных вопросов.

 

Дальнейший план действий включает закупку оборудования и всех остальных не менее важных вещей, таких как посуда, мебель, форма для сотрудников и т. д.

 

Последний этап на пути к открытию ресторана – подбор и обучение персонала. От качества проделанной работы в этом направлении будет зависеть успешность и востребованность всего заведения.

 




Дата публикации: 02/12/2014



Все новости раздела










Другие новости раздела:

В июне 2016 года в силу вступил закон о регулировании всех бизнес сфер. Таким образом, теперь население сможет осуществлять безналичный расчёт через POS-терминал, а отчётность будет автоматически направляться в налоговую инспекцию. ...
Даже сами москвичи не знают всех продаваемых объектов недвижимости, которые расположены в городе. Что уж тогда говорить относительно иногородних бизнесменов, которые хотят взять в аренду недорогой отель, салон красоты или ресторан. ...
Большинство украинцев в своей жизни сталкиваются с проблемой нехватки денег. Но если в определенных случаях это можно пережить, перенеся какие-то покупки на более поздний срок, ...

Еще новости

  • Самые популярные туры на Новый год 2018: какое направление выбрать?
  • Детективная деятельность в Москве
  • Проверка на наличие жучков
  • Преимущества косметики Faberlic
  • Преимущества круиза по Волге на 2017 год на теплоходе
  • Алкоголь при диабете
  • Исторические, природные или культурные достопримечательности Сочи: что выбрать?
  • Купить гироскутер по низкой стоимости