Статьи, Пресс-релизы

Способы ремонта выхлопной системы

11.02.2016

Основная причина, почему выхлопной системе требуется ремонт — коррозия. У выхлопных систем из нержавеющей стали такого недостатка нет. К сожалению, стоимость нержавеющей стали превосходит обычную более чем в 10 раз. Поэтому распространен другой вариант: выхлопная система делается из обычной недорогой стали и во время эксплуатации периодически ремонтируется.

Основная причина, почему выхлопной системе требуется ремонт — коррозия. У выхлопных систем из нержавеющей стали такого недостатка нет. К сожалению, стоимость нержавеющей стали превосходит обычную более чем в 10 раз. Поэтому распространен другой вариант: выхлопная система делается из обычной недорогой стали и во время эксплуатации периодически ремонтируется. Даже если таких ремонтов будет несколько, то все равно она обойдется дешевле системы из нержавейки.

Главным сигналом к тому, что с выхлопной системой не все в порядке, является изменившийся шум. Если коррозия проявляется в нескольких местах, то лучше заменить выхлопную систему целиком. Эта ремонтная операция будет стоить ненамного дороже. Обычно замена выхлопной системы на ВАЗ 2109 проводится на аналогичный комплект оборудования: глушитель и соединительные трубы. По желанию можно установить катализатор. Он очень дорогой элемент, но его установка сразу переведет недорогой отечественный автомобиль в категорию не ниже Евро-4 по экологическому стандарту.

Второй причиной выхода выхлопной системы из строя являются механические повреждения. Самый уязвимый элемент глушитель. Из-за установки под днищем он частенько повреждается о дорожные неровности. Специалисты достаточного уровня квалификации могут заварить небольшую пробоину на глушителе. Однако намного чаще пользуются временными простыми средствами: заливка термостойким цементирующимся герметиком, обмотка термоскотчем. Часто повреждается не сам глушитель, а его крепление к трубе и к раме. Эти дефекты устраняются довольно просто. Производится замена крепежных кронштейнов и входного патрубка.

Глушитель будет выполнять свою функцию полностью, только при сохранении полной герметичности всей выхлопной системы. При перекрытии просвета выхлопной трубы, двигатель должен сразу отключаться. Если он продолжает работать, то это свидетельствует о не герметичности. Чаще всего она проявляется на швах. Устраняется этот дефект — обработкой термостойким герметиком, а лучше — повторной заваркой швов. Произведя ремонт выхлопной системы, вы сразу замените, что двигатель стал работать тише.




Дата публикации: 11/02/2016



Все новости раздела








Другие новости раздела:

На задержки в выплате зарплаты последнее время жалуются не только сотрудники частных компаний, но и государственные служащие. Как это ни прискорбно, но скорее всего ситуация будет ухудшаться. ...
От адекватной организации обеденного перерыва зависит рабочий настрой коллектива. Как правильно заказать горячий обед в офис? Во сколько обойдется доставка горячих обедов в офис? ...
Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. ...

Еще новости:
Хоккейная одежда