Статьи, Пресс-релизы

Способы ремонта выхлопной системы

11.02.2016

Основная причина, почему выхлопной системе требуется ремонт — коррозия. У выхлопных систем из нержавеющей стали такого недостатка нет. К сожалению, стоимость нержавеющей стали превосходит обычную более чем в 10 раз. Поэтому распространен другой вариант: выхлопная система делается из обычной недорогой стали и во время эксплуатации периодически ремонтируется.

Основная причина, почему выхлопной системе требуется ремонт — коррозия. У выхлопных систем из нержавеющей стали такого недостатка нет. К сожалению, стоимость нержавеющей стали превосходит обычную более чем в 10 раз. Поэтому распространен другой вариант: выхлопная система делается из обычной недорогой стали и во время эксплуатации периодически ремонтируется. Даже если таких ремонтов будет несколько, то все равно она обойдется дешевле системы из нержавейки.

Главным сигналом к тому, что с выхлопной системой не все в порядке, является изменившийся шум. Если коррозия проявляется в нескольких местах, то лучше заменить выхлопную систему целиком. Эта ремонтная операция будет стоить ненамного дороже. Обычно замена выхлопной системы на ВАЗ 2109 проводится на аналогичный комплект оборудования: глушитель и соединительные трубы. По желанию можно установить катализатор. Он очень дорогой элемент, но его установка сразу переведет недорогой отечественный автомобиль в категорию не ниже Евро-4 по экологическому стандарту.

Второй причиной выхода выхлопной системы из строя являются механические повреждения. Самый уязвимый элемент глушитель. Из-за установки под днищем он частенько повреждается о дорожные неровности. Специалисты достаточного уровня квалификации могут заварить небольшую пробоину на глушителе. Однако намного чаще пользуются временными простыми средствами: заливка термостойким цементирующимся герметиком, обмотка термоскотчем. Часто повреждается не сам глушитель, а его крепление к трубе и к раме. Эти дефекты устраняются довольно просто. Производится замена крепежных кронштейнов и входного патрубка.

Глушитель будет выполнять свою функцию полностью, только при сохранении полной герметичности всей выхлопной системы. При перекрытии просвета выхлопной трубы, двигатель должен сразу отключаться. Если он продолжает работать, то это свидетельствует о не герметичности. Чаще всего она проявляется на швах. Устраняется этот дефект — обработкой термостойким герметиком, а лучше — повторной заваркой швов. Произведя ремонт выхлопной системы, вы сразу замените, что двигатель стал работать тише.




Дата публикации: 11/02/2016



Все новости раздела










Другие новости раздела:

В июне 2016 года в силу вступил закон о регулировании всех бизнес сфер. Таким образом, теперь население сможет осуществлять безналичный расчёт через POS-терминал, а отчётность будет автоматически направляться в налоговую инспекцию. ...
Даже сами москвичи не знают всех продаваемых объектов недвижимости, которые расположены в городе. Что уж тогда говорить относительно иногородних бизнесменов, которые хотят взять в аренду недорогой отель, салон красоты или ресторан. ...
Большинство украинцев в своей жизни сталкиваются с проблемой нехватки денег. Но если в определенных случаях это можно пережить, перенеся какие-то покупки на более поздний срок, ...

Еще новости

  • Самые популярные туры на Новый год 2018: какое направление выбрать?
  • Детективная деятельность в Москве
  • Проверка на наличие жучков
  • Преимущества косметики Faberlic
  • Преимущества круиза по Волге на 2017 год на теплоходе
  • Алкоголь при диабете
  • Исторические, природные или культурные достопримечательности Сочи: что выбрать?
  • Купить гироскутер по низкой стоимости