Полезные статьи

Телефонный справочник — эффективная рекламная площадка
06 февраля 2016

Практически все ниши современного бизнеса уже заполнены. Что это означает? Только одно: конкуренция между компаниями достигла настолько высокого уровня, что им все время приходится искать новые способы для своего продвижения.

Самая эффективная площадка для рекламирования своих товаров и услуг – Интернет. Сегодня редкая компания не имеет собственного сайта в сети, но этого уже недостаточно. Для популяризации своего бренда следует задействовать максимально возможное количество виртуальных рекламных инструментов. И один из них — телефонный справочник, проверенный временем и давно доказавший свою эффективность.

Но сразу же следует оговориться, что размещение в телефонном справочнике не должно быть начальным этапом в деле продвижения бренда. Эффективной такая реклама будет только в том случае, если компанию потребители уже знают и заходят на площадку, чтобы просто уточнить контактные данные.

Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько правильно был выбран один из существующих ресурсов. Подобная площадка должна отвечать сразу целому ряду критериев:

  • высокая посещаемость;
  • хорошая индексация в поисковых системах (Яндекс, Google, Mail и Rambler);
  • удобный интерфейс.

При выборе площадки для размещения многие компании уделяют недостаточно внимания. И совершенно зря, посетитель на сайте должен буквально в первую секунду понять принцип его работы. Если этого не произойдет, то риск, что он отправится искать нужную информацию в другом месте, очень высок. Поэтому удобный интерфейс справочника – критерий, который не следует игнорировать в процессе выбора.

Среди параметров не была указана стоимость размещения. Это не упущение. Попасть в справочник организаций может любая компания, цена такой услуги минимальна. Большая часть ресурсов работают на разных условиях – платно и бесплатно. В последнем случае контакты и описание размещаются на сайте, но получают ограниченный функционал для редактирования информации.

В случае, когда компания пользуется сервисом на платной основе, для редактирования она получает расширенный функционал. Однако это вовсе не означает, что сотрудники фирм смогут удалять негативные отзывы о своих товарах или оказываемых ими услугах. Единственное, что могут делать компании в таких ситуациях – это адекватно реагировать на критику и оперативно менять свою работу в лучшую сторону.




Дата публикации: 06/02/2016