Статьи, Пресс-релизы

Кофе-брейк - приятная пауза

04.12.2015

Конференции, лекции, мастер-классы, тренинги, симпозиумы – мероприятия, на которых важна каждая минута. Поэтому у участников, как правило, не остается времени на полноценный обед.

Конференции, лекции, мастер-классы, тренинги, симпозиумы – мероприятия, на которых важна каждая минута. Поэтому у участников, как правило, не остается времени на полноценный обед. Уникальные услуги выездного кейтеринга, появившиеся относительно недавно, позволяют изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону. Опытные организаторы общественных мероприятий рекомендуют вносить в программу последних небольшую паузу на восполнение энергетических запасов. Продолжительность такого перерыва составляет около 20-40 минут.

Кофе-брейк – лучший способ избавления от усталости и разрядки напряженных моментов. Во время короткой паузы гостям предлагается широкий ассортимент бодрящих напитков. Это экспрессо, американо, капучино, латте. Кофе подается горячим и холодным, с сахаром, молоком, сливками либо в чистом виде. Также многие компании предлагают другие виды напитков – зеленый, черный и фруктовый чай, минеральную воду, различные виды соков и морсов. Coffee-break – словосочетание английского происхождения. Переводится оно как «кофейная пауза». Современный выездной кофе-брейк – это не только напитки. С подобной услугой гости получают возможность подкрепиться свежими питательными бутербродами, закусками и десертами. Сюда относятся канапе, капкейки, всевозможные салаты, мясные и рыбные блюда, торты, пирожные, кексы, печенье, и другая выпечка, конфеты, суфле и многое другое. Компании, предлагающие выездные услуги, готовы разработать уникальное меню по любому поводу, взяв во внимание длительность перерыва и бюджет.

Во время кофейной паузы, участники деловых мероприятий не только наслаждаются качественным фуршетом, но и общаются друг с другом, заводят полезные знакомства в непринужденной обстановке, дискутируют и обсуждают тематику встречи. Благодаря этому у коллективе устанавливаются не только деловые, но и дружеские отношения.

Чтобы организовать качественный кофе-брейк, необходимо обращаться к надежным фирмам. Компания должна иметь большой опыт работы, положительную репутацию, гибкую систему ценообразования, широкий ассортимент кофе и других напитков, а также вариаций закусок. В этом деле нельзя полагаться на дилетантов. Ведь оценку мероприятию будут давать и деловые партнеры, и коллеги, и потенциальные клиенты. Поэтому положительное впечатление является очень значимым.




Дата публикации: 04/12/2015



Все новости раздела












Реклама:



Другие новости раздела:

На задержки в выплате зарплаты последнее время жалуются не только сотрудники частных компаний, но и государственные служащие. Как это ни прискорбно, но скорее всего ситуация будет ухудшаться. ...
От адекватной организации обеденного перерыва зависит рабочий настрой коллектива. Как правильно заказать горячий обед в офис? Во сколько обойдется доставка горячих обедов в офис? ...
Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. ...

Еще новости:
Хоккейная одежда