Статьи, Пресс-релизы

Какие услуги предоставляют постояльцам в отелях?

03.12.2015

В последнее время, стремясь привлечь клиентов, хотельеры не только значительно улучшили качество сервиса, но и расширили перечень услуг. На что может рассчитывать постоялец?

Каждый отель предоставляет постояльцам определенный спектр услуг. Их перечень зависит от категории гостиницы. Чем больше «звезд» красуется рядом с названием гостиничного комплекса, тем более разнообразный сервис ждет гостей.

В последнее время, стремясь привлечь клиентов, хотельеры не только значительно улучшили качество сервиса, но и расширили перечень услуг. На что может рассчитывать постоялец? Круглосуточное обслуживание номеров – это практически норма для всех отелей. Но в некоторых гостиницах вы можете заказать завтраки и обеды по индивидуально выбранному меню. Эта услуг рассчитана на гурманов и постояльцев, следящих за собственным рационом.

Если вы забронировали недорогие отели рима, то можете рассчитывать на то, что вам предложат взять в аренду девайс для выхода в интернет. Во многих гостиницах мира постояльцам предоставляют планшеты и ноутбуки. Бесплатный вай-фай есть даже в небольших мини-отелях.

Для удобства постояльцев, многие отели заключают договора с таксомоторными компаниями, которые обслуживают клиентов гостиницы по особым тарифам. В комплект услуг часто включен трансфер до аэропортов и железнодорожных вокзалов.

Бронируя отели праги 3 звезды цены можно узнать на официальных порталах гостиниц, там же представлен и перечень актуальных услуг. Пражские гостиничные комплексы, заботясь о комфортном пребывании гостей в Чехии, заказывают для них билеты на экскурсии, покупают проездные на общественный транспорт. Персонал закажет для вас столик в ресторане и посоветует магазины, в которых следует покупать ювелирные украшения с гранатом.

Все солидные гостиницы предоставляют постояльцам средства гигиены. Однако во многих отелях вы сможете рассчитывать не только на привычные шампуни и гели для душа. Вам предложат парфюмы, увлажняющие кремы и средства для загара (если речь идет о пляжном курорте). Хотельеры давно не экономят на гигиенических принадлежностях для постояльцев. Поэтому вы можете рассчитывать исключительно на качественную косметику.

Для удобства постояльцев многие отели изменили график регистрации. То есть, вам не придется освобождать номер по часам, что очень удобно для тех, чей вылет (отъезд) назначен на более позднее время. Оставаться в гостинице до времени отъезда можно совершенно бесплатно. Если вы рассчитываете на эту услугу, уточните детали при бронировании.




Дата публикации: 03/12/2015



Все новости раздела








Другие новости раздела:

На задержки в выплате зарплаты последнее время жалуются не только сотрудники частных компаний, но и государственные служащие. Как это ни прискорбно, но скорее всего ситуация будет ухудшаться. ...
От адекватной организации обеденного перерыва зависит рабочий настрой коллектива. Как правильно заказать горячий обед в офис? Во сколько обойдется доставка горячих обедов в офис? ...
Огромное количество сайтов становится конкурентами для каждого нового Интернет-проекта. Бизнес в Интернете перспективен, но требует грамотного подхода, хорошей организации. ...

Еще новости:
Хоккейная одежда