Полезные статьи

Где и как лучше «засветиться»
07 октября 2014

Во все времена крупные компании, желающие закрепиться на рынке, инвестировали в свои рекламные акции до 60 - 70 процентов прибыли. Во времена технического прогресса и развития информационных технологий, человека на каждом шагу подстерегает реклама, а предприимчивые пиар менеджеры изо всех сил стараются сделать её незаметной и естественной.

Первый показатель, который выводит информационный посыл в топ качества не количество показов, а объём аудитории, смотрящей эту рекламу. Статистика показала, что основную нишу популярности занимают источники масс медиа. Показатели популярности у интернета приравниваются к данным телевизионным. Пользователь интернет сети более раскован в своем выборе наполнения рекламного характера. Он может без труда блокировать рекламу и получить интересующую информацию.

На просторах телевизионной рекламы есть маленький, но эффективный способ подачи информации - бегущая строка. Как правило, высвечивается внизу экрана и занимает не больше 7 процентов его площади, как и прописано в законе «О рекламе». Текст обрабатывается модератором для удержания внимания зрителей.

Многие зрители стараются избежать броской и навязчивой рекламы, и в тоже время не замечают информационную подачу бегущей строки, воспринимая её наравне со своими мыслями. Краткость и лаконичность сообщений не заставляет телезрителя напрягаться, пытаясь понять смысл меседжа, а периодическое дублирование способствует большему запоминанию. Кроме того по, мнению  ученых, такого рода методы дейстуют на подсознание человека, а отсюда вытекают эффективность и результативность рекламы в бегущей строке.
Можно сделать выводы и смело отдать пальму первенства рекламе в бегущей строке, как самому эффективному способу захватить целевую аудиторию, и донести до неё нужную вам информацию.




Дата публикации: 07/10/2014