Полезные статьи

Регистрация ООО в Москве: за что придется заплатить?
18 февраля

Когда в таком городе как Москва предприниматель решит создать и зарегистрировать ООО, придется не только собирать нужный пакет документов, но и потратить определенную сумму денег. Вопрос регистрации лучше всего доверить специалистам. Очень важно найти грамотного юриста, чтобы потом с налоговой службой не возникло никаких проблем. Для этого нужно зайти на сайт http://ooo-registracya.ru/registracya-ooo-v-moskve и посмотреть, какие условия сотрудничества предлагает эта компания.

Необходимо обратить внимание на то, что если пройтись по странице сайта ooo-registracya.ru, там сразу удастся посмотреть, во сколько обойдется такая услуга. Итак, придется платить деньги за следующее:

  • юридический адрес;
  • услуги нотариуса;
  • госпошлину;
  • изготовление печати;
  • открытие счета в банке.

И сразу возникает вопрос: а зачем покупать юридический адрес? Можно ведь указать свое собственное помещение. Вот только с этим могут оказаться определенные проблемы, так как фирма еще не зарегистрирована, поэтому у нее не может быть пока что своего адреса.

Без нотариуса также никак не обойтись, обязательно понадобятся его услуги. Он обязательно должен не только проверить подпись заявителя, но и заверяет ее. После того как собирается весь пакет документов и надо обращаться в налоговую службу, нужно оплатить госпошлину. Квитанция об оплате прикладывается к остальным документам. Если при проверке документов в налоговой службе обнаруживают ошибки (достаточным основанием для отказа в регистрации может оказаться даже одна грамматическая ошибка), возвращаются назад только документы, но не госпошлина.

Любая фирма, которая регистрируется, должна иметь свою печать. Без нее она не может функционировать. Заказать ее изготовление необходимо еще до регистрации. Все зависит как от размеров печати, а также от материала, из которого она будет изготовляться. Но немаловажное значение имеет и количество цветов, нужных для изготовления печати. Не стоит забывать о том, что для серьезной фирмы понадобится заказывать несколько печатей. Одна должна быть у руководителя, а вторая находится у бухгалтера. Все это придется оплачивать в любом случае, независимо от того, кто будет заниматься регистрацией компании.




Дата публикации: 18/02/2019