Полезные статьи

Мерчендайзинговое агентство: в чем его преимущества?
29 января

Что заставляет покупателя приобретать именно этот товар в магазине? Большинство ответит, что большую роль здесь играет его стоимость или привлекла просто красивая упаковка. Все это правильно, вот только такой ответ окажется неполным. На самом деле большую роль играет и то, как именно будут расположены товары на полках в магазине. Именно это может быть одной из причин, почему один товар больше покупается, а точно такой же, но расположенный в другом месте, не настолько востребованный.

Уже это показывает, почему предпринимателю, который беспокоится об увеличении продаж своего товара, необходимо зайти на сайт https://plan-o-gram.ru/ и посмотреть, какие услуги может предложить это мерчендайзинговое агентство. И как раз правильное расположение товаров на полках - это только одно из направлений деятельности как этого, так и подобного ему агентств. Такому мастерству нужно учиться, учитывать все современные требования, касающиеся торговой сферы.

Что входит в услуги мерчендайзинга? Оказывается, в таких компаниях могут предложить несколько вариантов того, что именно повлияет на покупательскую способность того или иного товара:

  • правильная выкладка на полках;
  • отслеживание остатков;
  • проверка сроков годности;
  • актуальность ценников.

Но и это еще не все, потому что мерчендайзер будет следить, насколько выгодно завозить товар в магазин, будет он сейчас покупаться или стоит немного подождать? Необходимо правильно планировать поставки, чтобы товар не лежал на складе, где он может прийти в негодность или просто потеряет товарный вид. А это сразу понизит его стоимость.

При выкладке товаров на полки учитываются разные нюансы. Например, большую роль играет уровень глаз человека среднего роста. Никто не ходит по торговому залу с высоко поднятой головой. Обычно покупатели смотрят прямо. При этому надо учитывать и такой показатель как "уровень шляпы". Это больше всего касается летнего времени, когда многие люди одевают на головы шляпы с козырьками от солнца.

Когда они заходят в магазин, шляпу не снимают, поэтому мало кто обращает внимание на полки, которые находятся выше уровня головы. Но нужно учитывать и уровень рук, потому что многие, проходя между полками, чаще берут смотреть тот товар, который находится на уровне рук. Уже это показывает, что мерчендайзинг - это настоящее искусство, которое помогает успешно продавать любой товар.




Дата публикации: 29/01/2019