Полезные статьи

История успеха: FIT Service. Особенности и преимущества компании
08 сентября 2018

Бизнес в сфере обслуживания автомобилей получает все более широкое распространение. Как в нем добиться успеха?

Бизнес в сфере обслуживания автомобилей является самым прибыльным в перспективе. С учетом возрастающего количества транспортных средств, находящихся в частной и корпоративной собственности, его привлекательность будет только увеличиваться. Поэтому указанная сфера обслуживания широко представлена франчайзинговыми проектами. Одним из пионеров здесь выступила компания из Новосибирска FIT Service. На сегодня эта организации, по словам автопортала CAR.RU, возглавляет рейтинг автосервисных станций в России и входит в ТОП-5 наиболее прибыльных франшиз, согласно исследованиям журнала Forbes. Каким был путь компании к вершинам успеха?

История создания

Компания FIT Service появилась в 2008 году, когда крупный дистрибьютор автозапчастей ROSSKO открыл сеть автосервисов. К этому решению фирму подвела актуальная на тот момент ситуация на рынке: потребитель по причине экономического роста не хотел тратить свое время на поиск нужных деталей по разным магазинам. Поэтому возникла необходимость в обслуживающих станциях полного цикла, где клиент получил бы полный комплект нужных услуг. Причем не только по ремонту своего авто, но и в поиске нужных автозапчастей.

Эта идея помогла ROSSKO гарантировать себе рынок сбыта, а миллионам автолюбителей получать принципиально новое высококачественное обслуживание на СТО. На avtotochki.ru можно узнать подробную информацию о FIT Service.

Система стандартов обслуживания

Каждая СТО обязана отвечать наивысшим стандартам качества, поэтому только лишь 1% претендентов получают право открыть станцию. Зато клиенты компании могут быть уверены: обращаясь сюда, они получают услуги самого высокого уровня.

FIT Service имеет собственные курсы обучения в Москве, Новосибирске и Владивостоке, чтобы ее сотрудники могли качественно повысить свою квалификацию и приобрести новые знания, которые помогли бы как можно лучше справляться со своей работой.

Показатели успеха в цифрах

За десятилетие своей работы FIT Service запустила 150 точек по обслуживанию автомобилей.

Каждый месяц компания дает старт работе 10-12 центров технического обслуживания.

Сейчас она имеет представительство в 67 российских городах. Она активно инвестирует в разработку своего программного обеспечения для колл-центров и мобильного приложения.

В 2017 году оборот FIT Service достиг 1,2 миллиардов рублей. Своей приоритетной целью компания ставит занять не меньше 3% рынка автоуслуг до 2020 года.




Дата публикации: 08/09/2018