Полезные статьи

Наружная реклама: какой самый выгодный вариант?
02 апреля

Реклама в Санкт-Петербурге бывает как внутренняя, так и наружная. Наиболее популярным является второй вид, потому что потенциального покупателя вначале нужно завлечь внутрь магазина, компании или развлекательного центра. Заказать наружную рекламу можно на сайте http://bonapart.spb.ru/, но только вначале нужно определиться с тем, какого вида она должна быть. А это сделать не очень просто, потому что каждый вариант кажется очень выгодным и практичным. Какую же рекламу, которая используется на улице, можно назвать самой лучшей?

Среди всей наружной рекламы самыми популярными считаются такие виды:

  • вывески;
  • билборды;
  • указатели;
  • лайтбоксы;
  • объемные световые буквы.

Светящиеся вывески все же более привлекательны. Ведь они хорошо заметны и в ночное время. Днем это обычная вывеска, а ночью она светится, поэтому бывает видна издалека. Особенно если такая реклама размещается на крыше здания. Но подсветка бывает разной: внутренняя, открытая или если она имеет эффект "контражур". Нужно учитывать, что объемные светящиеся буквы сделать сложнее, но они все же более красочные, чем другая наружная реклама.

Но все же неоновая реклама смотрится привлекательнее. Если брать во внимание западные страны, там она используется еще с самого начала XX столетия. А вот в России она появилась лишь с 90-х годов прошлого века. Она имеет свои преимущества:

  • универсальность, поэтому может использоваться в любом месте;
  • не боится никаких температурных перепадов и влажности;
  • экономичность, так как потребление электроэнергии незначительное;
  • эффективность, ведь привлекает внимание не только ночью, но и днем.

Но какая наружная реклама еще привлекает внимание?

Речь идет про светодиодные видеоэкраны. Необходимо отметить, что они стоят дорого, поэтому многие компании предпочитают их не покупать, а арендовать. Их можно размещать не только на фасаде здания, но также и на крыше. Самое основное достоинство такой рекламы в том, что она привлекает внимание любого человека, хочет он этого или нет. Ведь глаз человека настроен таким образом, чтобы реагировать на движущееся или мелькающее изображение. Даже если человек не собирается покупать то, что рекламируется на видеоэкране, информация все равно останется в подсознании.




Дата публикации: 02/04/2018