Полезные статьи

Как влияет размещение POSM на продажи
26 февраля

Реклама, размещенная в точках продаж, стимулирует покупательскую активность и формирует положительный образ бренда. Какие принципы размещения ПОС-материалов нужно соблюдать, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов?

Как увеличить продажи при помощи размещения ПОС-материалов?

Почему покупатель берет с полки незнакомый продукт или заходит в магазин, хотя не планировал этого делать? Клиента подталкивают к импульсивному решению POSM – рекламные материалы, расположенные в местах продаж. В отличие от традиционной рекламы в СМИ, размещение ПОСМ помогает склонить клиента к покупке здесь и сейчас. Этот маркетинговый инструмент повышает покупательскую активность и не требует высоких затрат.

Функции ПОСМ

Помимо стимулирования продаж, размещение POSM способствует продвижению брендов и повышает их узнаваемость. ПОС-материалы помогают выделить товар среди аналогов и проинформировать покупателя о конкурентных преимуществах продукции и текущих акциях. Реклама в магазинах закрепляет в памяти покупателя точное местоположение товара и доводит выбор продукта до автоматизма.

Установка наружных ПОС-материалов обеспечивает магазинам, ресторанам и салонам красоты приток новых клиентов. Эти рекламные конструкции наглядно демонстрируют концепцию заведения, информируют о ценах и особых предложениях. Монтаж ПОСМ помогает выделить торговую точку в ряду конкурентов и заинтересовать потенциальных посетителей. Этот инструмент способен привлечь внимание даже тех клиентов, которые собирались пройти мимо.

Виды ПОС-материалов и их размещение

Для оформления внешней зоны торговой точки используют штендеры, панели-кронштейны, тротуарную графику, лайтбоксы. Эти рекламные средства помогут клиентам быстро найти торговый объект и привлекут внимание потенциальных покупателей. Монтаж крупных или электронных ПОСМ на фасад здания проводится в строгом соответствии с технологическими стандартами и требованиями надзорных органов.

При входе в заведение размещают световые панели, рекламные постеры, продакт-кардс. Нередко именно установленные во входной зоне ПОСМ влияют на решение покупателя зайти в магазин. В торговых залах используют ПОС-материалы с функцией навигации: напольные и настенные указатели, световые панели, постеры.

В местах выкладки товара POSM позволяет выделить товар в ряду аналогов и побудить к немедленному приобретению продукта. Шелфтокеры, брендированные держатели ценников, воблеры используются при оформлении полок и обеспечивают своему товару повышенное внимание. Также во внутренних помещениях устанавливают лайт-боксы, джумби, размещают постеры и стикеры.

Принципы размещения ПОСМ

ПОСМ должны побуждать к совершению покупки и содержать четкую и понятную информацию о преимуществах акции или товара. Необходимо, чтобы оформление рекламных материалов было красочным и вызывало только положительные эмоции, поэтому использовать в них шокирующие или эксцентричные образы нежелательно. При установке ПОСМ учитывают вес конструкции, размеры и освещенность помещения.

Монтажом крупногабаритного рекламного оборудования и подключением электронных объектов занимаются специализированные компании. Работы требуют использования профессиональной техники и должны проводиться квалифицированным персоналом. В Москве заказать размещение ПОСМ можно у компании Retailor, занимающейся установкой, обслуживанием и ремонтом рекламного оборудования.




Дата публикации: 26/02/2018