Полезные статьи

Интернет-магазин: cоздаем свой инструмент продаж
12 января

Создаем свой инструмент продаж

И так мы уже приобрели домен, подобрали хостинг для сайта, что это и для чего нужно мы рассмотрели в прошлой статье. Теперь нам необходимо выбрать CMS, платформа для создания интернет-магазина. Другими словами это программа для управления нашим виртуальным магазином. С помощью CMS мы можем добавлять, удалять, корректировать всю необходимую информацию о товарах, услугах, группах, каталогах и т.д.

Немножко сделаем отступление, самыми популярными CMS считаются: WordPress и Joomla, Opencart. Это наиболее информативные, удобные и понятные управляющие программы для развития и обслуживания нашего виртуального магазина. Существуют и другие CMS - 1С-Битрикс, Drupal, MODx. Однако по вышеописанным характеристикам и популярности они значительно уступают трем лидерам. Менеджер или администратор как раз и буду заниматься развитием виртуального магазина с помощью программы CMS. Вносить изменения, удалять или добавлять товары, делать краткие описания, характеристики и т.д.

Чтобы успешно развивать наш проект интернет-магазина мы советуем использовать уникальное описание для наших товаров, групп товаров и т.д. Так как благодаря дополнительной информации наш сайт будет успешно продвигаться в поисковых системах Google и Яндекс. Кроме этого посетители смогут получить краткую информацию о преимуществах товара или услуги и их назначении, что немаловажно.

Нюансы в работе интернет-магазина

 

Наш виртуальный магазин имеет существенные преимущества перед обычными магазинами. Во-первых он доступен для наших клиентов 24 часа в сутки. Даже если мы не сможем работать 24 часа, то клиенты смогут оставить свою заявку или заказ и утром следующего дня наши операторы уже свяжутся с ними.

Во-вторых не у каждого есть достаточно времени для поездок по гипермаркетам, супермаркетам в поисках нужных товаров и услуг. В Интернете можно в свободное время задать запрос и быстро получить список компаний, которые предлагают требуемые товары и услуги.

В-третьих, если мы проживаем за городом, и для поездки в город нужно искать транспорт, или долго ехать, то для заказа в интернет-магазине достаточно иметь доступ к сети Интернет. Возможно, даже у нас будет возможность бесплатной доставки в регионы, что только станет ощутимым плюсом для потенциальных клиентов.

Плюсы вполне очевидны, и они благоприятно сказываются на развитие и раскрутку интернет-магазина.

Источник: Арт Студия Ринго Дизайн (shop.web-ringo.ru)




Дата публикации: 12/01/2018