Полезные статьи

Что такое современный корпоративный сайт?
23 декабря 2017

Пожалуй, для владельцев крупных и средних форм бизнеса пояснять что такое корпоративный сайт не требуется. По статистике, каждая четвертая компания имеет свой корпоративный сайт. Однако тенденции в IT-сфере модифицируются, пользовательский опыт развивается вместе с чем повышаются требования к сайтам. Сегодня современный корпоративный сайт должен сочетать в себе простоту пользования, охватывать всю информацию и быть многофункциональным, удовлетворяя потребности и групп целевой аудитории, и персонала. Веб-студия Импульс Дизайн подготовила обзорную статью, благодаря которой вы узнаете каким же должен быть современный сайт компании, чтобы он смог стать одним из главных элементов успешного бизнеса вашей фирмы.

 

Возможности и разделы корпоративного сайта

Сайт компании считается максимально функциональным для всех сторон общественности. Он должен содержать категории, разделы и функционал, которые помогают эффективно работать или получать информацию как клиентам, так и персоналу организации. В зависимости от вида бизнеса и его особенностей, корпоративный сайт может содержать:

  • Личные кабинеты для клиентов и сотрудников;
  • Внутренние чаты для переписки персонала или чаты для взаимодействия с клиентами;
  • Хранилище документооборота;
  • Базы для ведения бухгалтерии;
  • Систему для создания и распространения приказов и распоряжений;
  • Привязку к электронной почте;
  • Модуль тайм-менеджемента и др.

Корпоративные сайты абсолютно не ограничены в функционале, могу содержать как стандартные функции, так и специально разработанные специалистами. Ведь главная цель и задача такого ресурса - не продажи (хотя он влияет на решение купить или заказать услугу), а формирование имиджа компании, а также предоставление возможности для качественной коммуникации двух сторон.

Основные требования к современному корпоративному сайту

Корпоративный сайт - лицо компании, ее визитная карточка. Логично, что он должен иметь уникальный дизайн, выполненный в фирменном стиле компании (если его нет, то в соответствии с целевой аудиторией компании), продуманную структуру, быть простым в администрировании и пользовании. Среди всех требований можно выделить три основных:

  1. Удобный юзабилити. Ни один конечный клиент или компания-заказчик (если создание сайта было направлено на b2b бизнес) не станет сотрудничать с корпорацией, если у нее сложный в понимании и пользовании сайт. Поэтому очень важно продумать навигацию страниц, их наполнение, переходы. Необходимо максимально упростить поиск информации для клиента, внедрив соответствующие функции;
  2. Адаптивность под мобильные устройства. Современные сайты должны быть адаптивны, так как часть целевой аудитории - мобильные пользователи. Следовательно, сайт должен правильно отображаться на гаджетах с любым размером дисплея;
  3. Высокая скорость загрузки. Очень важным моментом для хорошего сайта является скорость его загрузки. Несмотря на вес фотографий и других элементов, расположенных на сайте, он должен быстро загружаться.

Оформление сайта компании должно быть продумано до мелочей. Здесь немалое значение играет и информационное наполнение, верстка контента. Так как сайт компании нацелен на повышение имиджа, необходимо разместить полноценную информацию о деятельности фирмы, ее истории, достижениях. Не лишним станет новостной блок, в котором будут размещаться актуальные новости о компании или тематические новости, которые будут интересны посетителям.

Как видите, создание столь сложного и многофункционального ресурса требует опыта и знаний. Поэтому не рискуйте и заказывайте корпоративный сайт у специалистов, получая качественный результат, соответствующий современным тенденциям и требованиям.




Дата публикации: 23/12/2017