Пожалуй, для владельцев крупных и средних форм бизнеса пояснять что такое корпоративный сайт не требуется. По статистике, каждая четвертая компания имеет свой корпоративный сайт. Однако тенденции в IT-сфере модифицируются, пользовательский опыт развивается вместе с чем повышаются требования к сайтам. Сегодня современный корпоративный сайт должен сочетать в себе простоту пользования, охватывать всю информацию и быть многофункциональным, удовлетворяя потребности и групп целевой аудитории, и персонала. Веб-студия Импульс Дизайн подготовила обзорную статью, благодаря которой вы узнаете каким же должен быть современный сайт компании, чтобы он смог стать одним из главных элементов успешного бизнеса вашей фирмы.
Сайт компании считается максимально функциональным для всех сторон общественности. Он должен содержать категории, разделы и функционал, которые помогают эффективно работать или получать информацию как клиентам, так и персоналу организации. В зависимости от вида бизнеса и его особенностей, корпоративный сайт может содержать:
Корпоративные сайты абсолютно не ограничены в функционале, могу содержать как стандартные функции, так и специально разработанные специалистами. Ведь главная цель и задача такого ресурса - не продажи (хотя он влияет на решение купить или заказать услугу), а формирование имиджа компании, а также предоставление возможности для качественной коммуникации двух сторон.
Корпоративный сайт - лицо компании, ее визитная карточка. Логично, что он должен иметь уникальный дизайн, выполненный в фирменном стиле компании (если его нет, то в соответствии с целевой аудиторией компании), продуманную структуру, быть простым в администрировании и пользовании. Среди всех требований можно выделить три основных:
Оформление сайта компании должно быть продумано до мелочей. Здесь немалое значение играет и информационное наполнение, верстка контента. Так как сайт компании нацелен на повышение имиджа, необходимо разместить полноценную информацию о деятельности фирмы, ее истории, достижениях. Не лишним станет новостной блок, в котором будут размещаться актуальные новости о компании или тематические новости, которые будут интересны посетителям.
Как видите, создание столь сложного и многофункционального ресурса требует опыта и знаний. Поэтому не рискуйте и заказывайте корпоративный сайт у специалистов, получая качественный результат, соответствующий современным тенденциям и требованиям.
Дата публикации: 23.12.2017
|
Разбираем дроссель на части: полное руководство по внутреннему устройству Несмотря на огромное разнообразие форм, размеров и назначений, в основе любого дросселя лежат всего два фундаментальных компонента: обмотка и сердечник (или его отсутствие). Их взаимодействие и определяет все электрические свойства катушки... |
|
Замена уплотнителя дверцы холодильника без вызова мастера Выбор подходящего уплотнителя, демонтаж старой резины и установка новой с проверкой герметичности закрытия дверцы.... |
|
Как купить недвижимость на Бали и не ошибиться: практический гид от Breig Property Бали — остров возможностей, но без понимания своих целей легко ошибиться. Одно дело — купить виллу для отдыха семьи, другое — вложиться в апартаменты ради арендного дохода... |