Разработка маршрута перевозки негабарита

Перевозка негабарита – это дорогой и сложный процесс, к которому надо подходить с максимальной ответственностью. Он состоит из нескольких этапов, самым главным, из которых является непосредственная разработка маршрута следования автопоезда.

Его выбор зависит от многих факторов: от веса и характеристик груза, его специфики, местонахождения пунктов отправки и приема, наличия дорог с асфальтовым покрытием, различных препятствий на пути следования, которые надо преодолевать, а также от получения разрешительных документов на прохождение маршрута. Рассматривается необходимость сопровождения негабарита специальными машинами сопровождения и или патрульными автомобилями ДПС.

Основной задачей как отправителя груза, так и транспортной компании является обеспечение сохранности груза, транспортных средств, перевозящих его, а также соблюдение мер безопасности по отношению к остальным водителям. Во внимание стоит принять и возможное повреждение дорожного покрытия (или дорожным коммуникациям), а за ущерб, причиненный ему придется платить немалый штраф. Перевозка негабарита http://www.tehspecavto.ru/ часто может быть осложнена возникающими трудностями. Приходится сталкиваться с решением множества проблем.

На этапе разработки маршрута должны быть созданы условия для прохождения автопоезда. Для ее достижения выбирается тот маршрут, который оптимально подходит для этого и обеспечивает безопасность перевозимого негабарита. Транспортное средство с грузом не должно создавать помех и препятствий для других водителей.

Поэтому перевозчики стараются выбирать те дороги, на которых загруженность меньше, но качество покрытия подходит для проезда тяжелой машины. Дороги могут быть самыми разными, и даже там, где покрытие соответствует требованиям, может оказаться участок (или несколько), который автопоезд не проедет. Речь идет о сужении дорог, проезде мостов или виадуков, железнодорожных переездов и других преград.

Прежде чем отправить транспортное средство не негабаритом по маршруту, рекомендуется за два-три дня до начала транспортировки сделать контрольный выезд на обычной легковой машине. Во время пути необходимо проверить дорогу на наличие опасных участков, проверить их, провести все необходимые замеры. Стоит также принять во внимание погодные условия и тот факт, что многие дороги, в зависимости от сезонных факторов, вводят ограничения на проезд тяжелых машин.

Дата публикации: 19.12.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Разбираем дроссель на части: полное руководство по внутреннему устройству
Несмотря на огромное разнообразие форм, размеров и назначений, в основе любого дросселя лежат всего два фундаментальных компонента: обмотка и сердечник (или его отсутствие). Их взаимодействие и определяет все электрические свойства катушки...
Замена уплотнителя дверцы холодильника без вызова мастера
Выбор подходящего уплотнителя, демонтаж старой резины и установка новой с проверкой герметичности закрытия дверцы....
Как купить недвижимость на Бали и не ошибиться: практический гид от Breig Property
Бали — остров возможностей, но без понимания своих целей легко ошибиться. Одно дело — купить виллу для отдыха семьи, другое — вложиться в апартаменты ради арендного дохода...