Полезные статьи

Примеры управления идеями с помощью краудсорсинга в России
18 декабря 2017

Говоря о краудсорсинге принято приводить в пример успехи передовых российских компаний, например, «Сбербанка». Но ведь краудсорсинг в России – это не только работа с идеями на предприятиях, прогнозирование событий в сфере бизнеса и краудрекрутинг. На сегодняшний день этом многофункциональный инструмент нашел свое применение и в муниципальном самоуправлении. О том, как это работает пойдет речь в данной статье.

Прежде чем рассказать, как работает краудсорсинг в России вне бизнеса, следует сказать, что он используется не только муниципальными самоуправлении, но и всей государственной машиной. Таким образом в статье будут использованы и подобные примеры.

Почему краудсорсинг удобен муниципалитетам?

Управление идеями осуществляется не только на различных предприятиях. Органы самоуправления также вынуждены решать массу различных проблем и свежие идея, которые можно собрать с помощью краудсорсинга им не помешают.

Подобный вопрос выгоден обеим сторонам. Управленцы получают свежие идеи и общаются с электоратом, показывая, что им не безразлично мнение рядовых граждан. Привлеченные респонденты получают отличную возможность сделать мир вокруг себя значительно лучше и удобней для жизни.

На сегодняшний день существует масса примеров краудсорсинг проектов реализованных и реализуемых вне бизнеса. Управление идеями идет полным ходом не требуя затрат. О наиболее ярких примерах следует поговорить более детально.

Примеры краудсорсинга

Самыми яркими примерами краудсорсинга в России вне бизнеса являются:

  • Выбор дизайна новых купюр номиналом 200 и 2 000 рублей, вышедших в октябре 2017 года. Свой вариант мог предложить абсолютно любой человек. Выбор среди всех претендентов осуществлялся путем голосования на портале в интернете. Стоит отметить, что победителями стали Владивосток и Севастополь.
  • Выбор символа Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Также проводилось голосование на сайте.
  • Интернет портал правительства Москвы. Каждый житель столицы имеет право предложить свою идею. На сегодняшний день итогами портала являются десятки реализованных проектов и тысячи идей, взятых специалистами на проработку.
  • Интернет проект «Убитые дороги РФ». Каждый человек может выложить участок дороги с плохим покрытием. Далее происходит голосование, и ремонтируются участки получившие большее количество голосов.

Этот список можно продолжать бесконечно. Очевидным является тот факт, что краудсорсинг вне бизнеса, в частности управление идеями, работает.




Дата публикации: 18/12/2017