Около 30 новых автобусов на газовом топливе выйдут на три маршрута в Подмосковье с 1 июня 2013 года
22 мая 2013 3081 Валерия РАДОВА
 
Около 30 новых автобусов на газовом топливе выйдут на три маршрута в Подмосковье с 1 июня 2013 годаДля пассажирских перевозок на дорогах региона ежегодно планируется обновлять парк на 400 единиц техники, работающей на газе. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта Подмосковья.
 
По информации пресс-службы «Группы ГАЗ», что в Московскую область до конца мая 2013 года будет поставлено 29 автобусов большого класса ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-5+»), общая стоимость которых превышает 230 миллионов рублей. Эксплуатация подобного транспорта позволяет значительно снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Такие же автобусы уже работают в Москве.
 
По описанию, это автобусы нового поколения, имеющие современный дизайн и затонированные стекла. К тому же они созданы с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями: низкий уровень пола у всех трех дверей. Кроме того, как ранее сообщили в управлении по информационной политике Московской области, размещение рекламы на автобусах в Подмосковье может принести бюджету области около 100 миллионов рублей. Планируется провести аукцион по продаже рекламных площадей на общественном транспорте региона, в том числе и на автобусах, которые будут обслуживать Олимпийские игры в Сочи.
 
- Правительство Московской области продолжает плановое обновление подвижного состава. На днях в автоколонне 1786 ГУП МО «Мострансавто» состоялась презентация 29 новых автобусов на газовом топливе. В течение шести лет планируется ежегодно обновлять парк на 400 единиц техники, работающих на газе, - отметила министр транспорта региона Александра Зайцева.
 
С 1 июня новые машины начнут обслуживать три маршрута: №436 «Метро Тушинская - Красногорск (дом правительства Московской области)», №540 «Метро Тушинская - Красногорск (микрорайон Павшинская пойма) – Бузланово», №26 «Станция Химки - метро Волоколамская – Красногорск».
 
Конечно, сервисное обслуживание газовых автобусов обходится дороже, но очевидна экономия на стоимости топлива: на 100 километров пути стоимость затраченного метана вдвое ниже бензина или солярки. В московском регионе пока работает семь газовых метановых заправок.
 
Фото: РИА Новости

комментарии