В столичном метро рекламу начнут размещать на полу вагонов
18 декабря 2012 2288
 

ГУП «Московский метрополитен» намерено заняться размещением рекламы на полу вагонов. Об этом сообщает «РБК daily».

Тестовый состав с рекламой на полу будет запущен в метро уже после новогодних праздников. В настяощий момент метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями. «Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны», - цитирует «РБК daily» источник в московском метро.

Ежемесячный доход ГУП «Московский метрополитен» от рекламы составляет около двух миллионов рублей.

С середины 2011 года размещением рекламы в московском метро занимается компания «Авто Селл». На аукционе оператор предложил платить московскому метрополитену 2,3 миллиарда рублей в год - в четыре раза больше, чем предыдущий оператор «Олимп». Уже в апреле 2012 года компания не смогла выплатить метрополитену всю положенную сумму, а в мае сумма контракта была снижена на треть.

«Авто Селл» запустил в метро брендированные составы, реклама в которых полностью принадлежит одной компании. Кроме того, оператор предложил клиентам полное брендирование эскалаторов и размещение рекламы на мониторах на станциях метро. В ноябре 2012 года «Авто Селл» снова начал продавать рекламу на стикерах на стеклах вагонов. Ранее этот формат был запрещен как портящий внешний вид составов.
 

комментарии