Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»
30 ноября 402
 

Россельхозбанк запускает сервис «Управляй качеством»

Россельхозбанк запустил на своем официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов  РСХБ с Банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.  

Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:

• оценить продукты и услуги Банка, высказать свое мнение о них;

• выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения Банка;

• влиять на развитие и совершенствование Банка, высказав свои идеи;

• сообщить о соблюдении принятых в Банке принципов  качества. 

Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.

Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами Банка.

Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг.  

Начать управлять качеством: https://www.rshb.ru/natural/manage_quality/.


АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым  кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.